Гарантия

Сертифицированная продукция

На весь ассортимент нашей продукции предоставляется гарантия 2 недели.

На всю продукцию, продаваемую компанией "ГлавСантех", действует гарантия производителя. Прямые поставки от производителей и дистрибьюторов позволяют обеспечивать должный уровень сервиса. Вы застрахованы от покупки "серой" продукции, с которой могут возникнуть проблемы при возникновении гарантийного случая. Наш товар сертифицирован, обслуживание происходит только у авторизированных сервисных центров, что гарантирует быстрое и качественное решение всех вопросов.

Перед отправкой товара менеджер проверяет комплектацию и заполняет гарантийный талон.

Условия возврата денежных средств

В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества, возможен в течение 7 дней с момента его приобретения. 

Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата его стоимости при соблюдении следующих условий:

  • С момента приобретения товара прошло не более 7 (семи) календарных дней.
  • Товар должен являться товаром надлежащего качества и не иметь никаких дефектов, механических повреждений или следов эксплуатации.
  • Сохранена полная комплектация товара и все полученные от продавца документы.

Для всей купленной в нашем магазине продукции, мы предоставляем сервисное обслуживание и после истечения гарантийного срока (услуга платная). 

Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Просьба сохранять гарантийные документы, выданные вам при покупке. Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью организации, продавшей товар. 

Информация о возврате товара

  1. Общие положения.
    1. Представленное в интернет-магазине  оборудование соответствует стандартам качества, изготовлено с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия и сертифицировано для применения на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют исправную работу изделий на протяжении всего гарантийного срока, при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации изделий. В связи с этим инсталяция и подключение узлов и агрегатов должны производиться сертифицированными организациями.
    2. При выявлении в гарантийный срок заводского брака узлов и агрегатов наступает гарантийный случай, при условии что оборудование было установлено сертифицированной организацией (о чем при принятии на гарантийный ремонт/обмен запрашивается соответствующее подтверждение: заключение организации-установщика + копия сертификата установщика).
    3. Оборудование, установленное с нарушениями требований инсталяции для данного конкретного изделия, а также установленное несертифицированным установочным центром (либо самостоятельно) — снимается с гарантийного обслуживания
  2. Общие гарантийные сроки.
    1. На готовые изделия гарантийный срок составляет:
      • На товары реализованные без скидок — двенадцать месяцев;
      • На товары реализованные, по акциям или со скидкой — шесть месяцев;
      • На расходные материалы и запасные части готовых изделий (трубы, фитинги, вентили, корпусы, крыльчатки, диффузоры, аккумуляторы, лампы и др.) — гарантия ограничивается проверкой целостности изделия/упаковки в момент приема товара покупателем. Дальнейшая гарантия на такие изделия не предоставляется.
    2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации по  изготовлению данного товара, но по какой либо причине вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо непосредственно производящее  монтаж товара в систему.
    3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.
    4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.
  3. Условия предоставления гарантии.
    1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.
    2. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются к  рассмотрению только в случае выполнения 
    3. Покупателем следующих условий:

      • Наличие самого товара без следов механических повреждений,  свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;
      • Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине (тов.чек).
      • Заключение установочной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право организации на осуществление деятельности по инсталяции данного типа оборудования.
    4. Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.
    5. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.
    6. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина  ограничивается стоимостью изделия.
    7. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:
      • Естественный износ;
      • Повреждения, вызванные небрежной эксплуатаций;
      • Неисправности системы оборудования бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;
      • Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;
      • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки, вентили и клапаны и т.п.;
      • Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры,  предохранители, лампы, подшипники, и т.п.);
      • В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);
      • Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.
      • Повреждение или отсутствие фирменных гарантийных стикеров на товаре;
      • Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов — при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталяцией/подключением данного вида оборудования.
  4. Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.


  5. Возврат не подошедшего товара.
    1. Возврат не подошедшего товара надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом (интернет-магазин), осуществляется в срок до 7 (семи) дней с даты покупки. Обязательным условием возврата не подошедшего товара является сохранение товарного вида изделия, отсутствие следов использования и наличие оригинальной упаковки.
    2. Сложные технические товары надлежащего качества, в том числе электротовары (насосы, двигатели и др.) — возврату и обмену не подлежат. В данной связи настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с техническими характеристиками изделия перед покупкой, либо доверить подбор оборудования специалисту.
    3. Расходные материалы (песок, плёнка, чашковые пакеты, пластиковые и металлические фитинги), а т.ж. комплектующие к узлам и агрегатам — возврату и обмену не подлежат.
    4. Товары реализованные со скидкой — возврату и обмену не подлежат.
  6. Отправка транспортной компанией.
    1. В случаях отправки Товара Покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых Товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи Товара Продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый Товар с Продавца.
    2. Комплектность Заказа, целостность Заказанных товаров, состояние и внешний вид Товара Покупатель обязан проверить в момент получения Товара в транспортной компании или почтовой службы, сверив количество и состав Товара с прилагаемой накладной и Описью вложения (при ее наличии).
    3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара либо передачи Товара Грузоперевозчику.

При возникновении вопросов, обращайтесь к нашим менеджерам по номеру телефона: +7 (495) 125-40-46.